Усовершенствованная версия автомобиля Москвич-400, с более мощным двигателем, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год на Заводе малолитражных автомобилей в Москве.
Первый массовый легковой автомобиль I группы малого класса, продававшийся в СССР для индивидуального использования, независимо от статуса покупателя.
По конструкции идентичен Opel Kadett K38, выпускавшемуся в Германии на предприятии, принадлежавшем американскому концерну General Motors.
Машина была воссоздана после войны на основе сохранившихся трофейных экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась. Помимо советских конструкторов к работе привлекли немецких специалистов.
Четырехдверный кузов рассчитан на размещение четырех человек. Коробка передач с синхронизаторами и рычагом установлены на рулевой колонке. Модель оснащена подфарниками на передних крыльях.
В коллекцию В.С. Черномырдина "Москвич" был подарен предпринимателем из Ростова, любителем и собирателем раритетных автомобилей.
Автомобиль полностью укомплектован подлинными деталями.
На ходу.
Технические характеристики:
длина 3855 мм
ширина 1400 мм
высота 1525 мм
клиренс 190 мм
масса 855 кг
мощность двигателя 23 л.с.
максимальная скорость 90 км/ч